Продажа и обслуживание тракторов,
![]() |
Техника: (495) 233-35-53 Запчасти: (495) 760-92-42 Сервис: (495) 763-33-50 |
e-mail: info@mtz77.ru
Телефон: (495) 233-35-53
Файлы для загрузки:
Инструкция по эксплуатации трактора
Инструкция по эксплуатации двигателей Honda
Назначение:
обработка почвы: вспашка, фрезерование, культивирование и др.;
сенозаготовка;
транспортировка различных грузов;
уборка территорий от мусора, сыпучих материалов и снега.
Навесное оборудование для трактора МТЗ 132Н:
Характеристики трактора Беларус МТЗ 132Н (минитрактор Беларусь МТЗ-132Н):
Двигатель (Honda) | GX390 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 9,6 (13) |
Число передач (вперед/назад) | 4/3 |
Колесная формула | 4х4 |
Габаритные размеры: | |
Длина, мм | 2 500 |
Ширина, мм | 1 000 |
Высота, мм | 200 |
Масса, кг | 457 |
Скорость, км/ч: | |
Переднего хода, наименьшая/наибольшая | 2,83/17,72 |
Заднего хода, наименьшая/наибольшая | 4,03/12,94 |
Масса мини-трактора в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг | 532 |
Колея, мм, +/- 30 | 600/700/840 |
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более | 2,5 |
Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм, +/- 20 | 1 030 |
Производство: Беларусь, Сморгонский агрегатный завод.
Минитрактор
Беларусь МТЗ 132Н – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4x4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.
Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения. Силовая передача состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач. Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы. ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе. Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста.
Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Она состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр. Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом – тягово-сцепное устройство шарового типа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.
Поступление поливомоечного оборудования для тракторов перед весенним сезоном.
Весь апрель продолжаем работать. Наша деятельность не приостановлена! Звоните!
Уважаемые клиенты!
С 1 апреля 2020 года техника МТЗ подорожает в среднем на 10-15%!
Успейте купить технику из наличия по старым ценам: тракторы, коммунальная техника, погрузчики и экскаваторы.