Продажа и обслуживание тракторов,

коммунальной и специальной техники

Техника:   (495) 233-35-53

Запчасти: (495) 760-92-42

Сервис:     (495) 763-33-50

 

Минитрактор Беларус МТЗ 132Н и навесное оборудование


Мини-трактор Беларус МТЗ 132Н

Мини-трактор Беларус МТЗ 132Н

 

Файлы для загрузки:

 Инструкция по эксплуатации трактора

 Инструкция по эксплуатации двигателей Honda

 

Назначение:

  • обработка почвы: вспашка, фрезерование, культивирование и др.;

  • сенозаготовка;

  • транспортировка различных грузов;

  • уборка территорий от мусора, сыпучих материалов и снега.

Навесное оборудование для трактора МТЗ 132Н:

Характеристики трактора Беларус МТЗ 132Н (минитрактор Беларусь МТЗ-132Н):

Двигатель (Honda) GX390
Мощность двигателя, кВт (л.с.)  9,6 (13)
Число передач (вперед/назад) 4/3
Колесная формула 4х4
Габаритные размеры:
Длина, мм 2 500
Ширина, мм 1 000
Высота, мм 200
Масса, кг 457
Скорость, км/ч:
Переднего хода, наименьшая/наибольшая 2,83/17,72
Заднего хода, наименьшая/наибольшая 4,03/12,94
Масса мини-трактора в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг 532
Колея, мм, +/- 30 600/700/840
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм, +/- 20 1 030

Производство: Беларусь, Сморгонский агрегатный завод.

Минитрактор

Беларусь МТЗ 132Н – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4x4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.

Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения. Силовая передача состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач. Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы. ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе. Конечные передачи - одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Рулевое управление - червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз - центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. 

Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Она состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр. Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом – тягово-сцепное устройство шарового типа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

 

Рекомендуем обратить внимание:

Вернуться к списку

 

info@mtz77.ru

 

 

Усиленные щётки в наличии!

 

Усиленные ковши в наличии!

 

 

Новости

Новые и б/у бочки в наличии на складе!
25 марта 2022 г.

Поступление поливомоечного оборудования для тракторов перед весенним сезоном.

Мы работаем!
06 апреля 2020 г.

Весь апрель продолжаем работать. Наша деятельность не приостановлена! Звоните!

Подорожание техники МТЗ с 01.04.2020
20 марта 2020 г.

Уважаемые клиенты! 

С 1 апреля 2020 года техника МТЗ подорожает в среднем на 10-15%!

Успейте купить технику из наличия по старым ценам: тракторы, коммунальная техникапогрузчики и экскаваторы.